воскресенье, 30 июля 2017 г.

Выбор оператора сотовой связи.

Выбор сотового оператора. Какую мобильную связь выбрать - Мегафон, Билайн, МТС, Теле2 или что то еще?

   На дворе 2017 год, сотовая связь вошла в нашу жизнь давно и навсегда. Ушли в прошлое те времена, когда сотовая связь была очень дорогой и малодоступной для населения страны, да что там страны - мира. Все, от мала до велика, сейчас являются счастливыми обладателями сотовых телефонов, смартфонов, планшетов, роутеров и других устройств, в которых функционируют сим-карты сотовых операторов.
   Человек так устроен, что рано или поздно он задумывается о переменах, так и с сотовыми операторами - иногда как накатит - а не сменить ли мне оператора? 
   Начиная с 2003 года я успела воспользоваться услугами четырех сотовых операторов. На самом деле их гораздо больше, но в своем посте я буду рассматривать в основном свой опыт, поэтому опишу свои впечатления от наших флагманов сотовой связи и более поверхностно коснусь мобильных операторов, работающих на сетях крупных игроков сотовой связи в России.
   Итак, начнем.
   Моя история пользования сотовой связью началась в 2003 году с мобильного оператора МТС. На тот момент сотовая связь вообще была дорогой, и МТС был не исключением. Тарифицировались как входящие, так и исходящие звонки. Тарификация была в долларах США. Связь в Подмосковье была у МТС достаточно устойчивой,  но тарификация зависела от многих факторов, в том числе от нахождения абонента в Москве или в Московской области.  Мое рабочее место в то время находилось на границе Москвы и области, с одного края рабочего стола была сеть МТС Москва, а с другого края уже телефон ловил сеть МТС область. Поскольку тариф у меня был областной,  приходилось все время проверять сеть перед звонком, чтобы не остаться без денег на счете.
   Это было крайне неудобно, и по совету коллег я купила сим-карту оператора Билайн. Связь была устойчивая, покрытие базовыми станциями хорошее и плотное, расход денег с баланса был значительно меньше, чем при пользовании сим-картой МТС. После этой смены оператора, я долгое время пользовалась связью от Билайн, но  тут появился на рынке сотовой связи бренд Мегафон и конечно интересно было попробовать и его, а вдруг он лучше остальных. Так была приобретена сим-карта Мегафон. Качество связи было отличным,  цены у всех операторов связи были примерно одинаковыми. Как раз в это время  набирал обороты мобильный интернет, и надо сказать у Мегафона был самый шустрый интернет. Поэтому выбор был сделан в пользу Мегафона. Уже лет 5 я пользуюсь связью от мегафон, но тут черт меня дернул купить на пробу сим-карту Теле 2.Скорость интернета закачаешься, но связи в доме нет, выходишь на улицу - звони пожалуйста, вошел в помещение - простись со связью.
Поэтому пока остаюсь верной Мегафону, и хочу дать дружеский совет - купив сим-карту не спешите делать выводы, посмотрите каким будет качество связи дома, на работе, в пути, а потом решайте устроит вас такая связь или нет. Ведь расходы на связь на аналогичных тарифах всех операторов связи практически одинаковы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий